Сообщество содержит различные примеры нестандартной коммерческой и социальной рекламы.
Носит исключительно познавательный характер и не зарабатывает денег на размещении материалов.





правила
Администратор: Каннский Лев
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:07 

cherry martini
.vogue, we need to talk
Реклама во Франции.
Скорее всего, 18+



К сожалению, я совершенно ничего не знаю об этом рекламном ролике. Поняла только, что что-то связанное с «удовольствием» (во французском, увы, не сильна). Встретила этот ролик в сети около 2-х лет назад, но он также продолжает меня радовать. Мне кажется, что это очень чувственная и красивая реклама.

@темы: Европа, Коммерческая реклама, Эротика

15:54 

.vogue, we need to talk
Нашумевшая запрещенная реклама «Redds me»



Рекламу пива «Redds» сочли слишком эротичной.
К слову, наружка с подобной тематикой все-таки появилась.

@темы: Эротика, Коммерческая реклама, Алкоголь

15:28 

А кто для тебя супер-герой?

cherry martini
.vogue, we need to talk
Все-таки соц. реклама у нас в стране иногда берет за душу.
Эта реклама показалась мне наиболее удачной. Меня действительно растрогало и заставило задуматься.



@темы: Социальная реклама, СССР, Россия

22:14 

Pepsi

Леди Лу
Before you judge me, try hard to love me.
Мне очень понравилась.
Надеюсь, в тему сообщества.


@темы: Напитки, Коммерческая реклама, Юмор

15:43 

Лучшая реклама в Европе (2009 год)

.vogue, we need to talk
Реклама во Франции.




Рекламный ролик французского телеканала Canal+ про рассказ молодого человека о том, как он оказался в шкафу в спальне замужней женщины, получил гран-при фестиваля Eurobest-2009 в одной из самых престижных номинаций - TV/Cinema.

@темы: Видео, Европа, Социальная реклама, Юмор

09:30 

Braun - Mafia

Каннский Лев
Мятежник в пиджаке от Gucci
09:10 

Реклама Nike от Дэвида Финчера

Каннский Лев
Мятежник в пиджаке от Gucci
Иногда культовые кино-режиссеры берутся за рекламу. И в результате получается кино-искусство, упакованное в короткий рекламный хронометраж.




David Fincher - культовый режиссер, снявший фильмы "Чужой-3", "Семь", "Бойцовский Клуб", "Комната страха" и "Загадочная история Бенджамина Баттона". Это уже не первый ролик, созданный в результате сотрудничества с Nike Football. Один из самых известных его спотов для этого подразделения Nike - "Fate" , в котором Финчер показал движение навстречу двух противоборствующих звезд американского футбола от внутриутробного периода до их столкновения на поле. Вообще же Дэвид Финчер эпизодически снимает рекламу для Nike уже почти 20 лет.
Совместная работа Nike и Wieden + Kennedy Portland продолжается чуть дольше, с 1988 года, когда юное агентство W+K и компания Nike, уже известная, но испытывающая определенные трудности в коммуникации с аудиторией, сделали друг друга знаменитыми при помощи слогана "Just Do It".

Fate

@темы: Видео, Америка, Знаменитости, Коммерческая реклама, Спорт

08:44 

Schweppes

Каннский Лев
Мятежник в пиджаке от Gucci


Прекрасная, трогательная, очень милая вирусная реклама Schweppes – фильм Signs (Знаки). За весь 12-минутный ролик только раз в кадр попала бутылка Швепса. А фирменное «тссссс» в конце венчает этот простой и в то же время идейно емкий мини-фильм.
Призер Международного фестиваля рекламы "Каннские львы". режиссер : Patrick Hughes
Автор музыки – украинский композитор Дмитрий Головко, живет в Австралии. Это www.dgmusichouse.com/DGMusic.html его страничка.
Совершенно случайно удалось найти выложенный в сети полноценный лицензионный саундтрек в отличном качестве. Кто-то купил – и выложил. Вот ссылки для скачки ifolder.ru/11012128 и depositfiles.com/files/1izxqqvcu

Работа творческой группы Public MoJo.

@темы: Напитки, Коммерческая реклама, Видео, Америка, "Каннские львы"

01:08 

Запрещенная реклама года молодежи

Каннский Лев
Мятежник в пиджаке от Gucci


На самом деле мне захотелось открыть сообщество именно этим роликом, прогремевшим в сети два года назад. Практически ничего не известно ни о его создателях, ни о том почему именно его собственно запретили (хотя что-то мне подсказывает что цена эфирного времени попросту не вынесла 3-х минутной продолжительности.)
Можно, конечно, бесконечно долго говорить о том, что подобного рекламного материала наваяли уже в общей сложности часов на -дцать и все это тема мусолилась уже не раз и залипла в мозгах у каждого гражданина, но, увы, свой актуальности она не теряет до сих пор.

@темы: Философская, Социальная реклама, Россия

18:19 

Правила Сообщества

Каннский Лев
Мятежник в пиджаке от Gucci
- Сообщество содержит различные примеры нестандартной коммерческой и социальной рекламы. Носит исключительно познавательный характер и не зарабатывает денег на размещении материалов.
- Строго запрещено размещать материалы, содержащие агитацию фашизма и насилия, оскорбляющие человеческое достоинство, а так же носящие порнографический характер.
- Нежелателен мат в записях и комментариях. Если уж совсем не терпеться - цензурим звёздочкой. Пример: "х*й".
- Нежелательно размещение политической рекламы.
- Реклама других сообществ, сайтов, блогов, форумов размещается ТОЛЬКО администратором. Заявки высылаются на U-mail с пометкой "Реклама".
- Использование тегов - обязательно.
- Администрация оставляет за собой право удалять записи, не соответствующее, по её субъективному мнению, теме сообщества.



Правила оформления поста:
- Весь контент должен быть выровнен по центру, при помощи тега
- В заголовке указывается название фирмы, которой принадлежит реклама, либо название творческой группы/человека её создавшую. В крайних случаях - краткое описание. (заголовки а-ля КРУТЬ! ЖЕСТЬ! будут исправляться администрацией принудительно)
- В записи в обязательном порядке проставляются теги.
- Записи, содержащие материалы, не рекомендуемые к просмотру детям, Закрываются полностью тегом
- материалы желательно сопроводить кратким описанием. Например: Реклама чая Липтон. Призер Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" 2011 год. режиссер : Джон Смит. Саундтрек: The Cranberries - Zombie. Создан креативным агенством "Vik".


Сообщество является ЛГБТ-френдли.

URL
15:35 

Очарование России.

.vogue, we need to talk
Социальная реклама во Франции.
«Очарование России»





В ролике последовательно укладывались друг в друга матрешки: самая маленькая была вся в крови и нарисованными слезами, она укладывалась в матрешку в наручниках, та, в свою очередь в куклу с заклеенным ртом и надписью "Press" (Пресса), а сверху была матрешка с безмятежно улыбающимся лицом.

Заканчивается всё слоганом : Ne laissons pas le charme de la Russie nous faire oublier ses atrocités - «Очарование России не должно позволить забывать о злодеяниях творящихся в этой стране».

@темы: Европа, Россия, Социальная реклама

16:35 

Virgin atlantic

Каннский Лев
Мятежник в пиджаке от Gucci


Давно любимый мной шедевр.

@темы: Юмор, Философская, Коммерческая реклама, Америка

00:46 

Приветствие

Каннский Лев
Мятежник в пиджаке от Gucci
Сообщество "Пожалуй, лучшая реклама..." приветствует Вас, дорогой ценитель качественного PиаRа. И желает, пожалуй, лучших впечатлений.

@темы: Администрация

Пожалуй, лучшая реклама...

главная