Каннский Лев
Мятежник в пиджаке от Gucci
- Сообщество содержит различные примеры нестандартной коммерческой и социальной рекламы. Носит исключительно познавательный характер и не зарабатывает денег на размещении материалов.
- Строго запрещено размещать материалы, содержащие агитацию фашизма и насилия, оскорбляющие человеческое достоинство, а так же носящие порнографический характер.
- Нежелателен мат в записях и комментариях. Если уж совсем не терпеться - цензурим звёздочкой. Пример: "х*й".
- Нежелательно размещение политической рекламы.
- Реклама других сообществ, сайтов, блогов, форумов размещается ТОЛЬКО администратором. Заявки высылаются на U-mail с пометкой "Реклама".
- Использование тегов - обязательно.
- Администрация оставляет за собой право удалять записи, не соответствующее, по её субъективному мнению, теме сообщества.



Правила оформления поста:
- Весь контент должен быть выровнен по центру, при помощи тега
- В заголовке указывается название фирмы, которой принадлежит реклама, либо название творческой группы/человека её создавшую. В крайних случаях - краткое описание. (заголовки а-ля КРУТЬ! ЖЕСТЬ! будут исправляться администрацией принудительно)
- В записи в обязательном порядке проставляются теги.
- Записи, содержащие материалы, не рекомендуемые к просмотру детям, Закрываются полностью тегом
- материалы желательно сопроводить кратким описанием. Например: Реклама чая Липтон. Призер Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" 2011 год. режиссер : Джон Смит. Саундтрек: The Cranberries - Zombie. Создан креативным агенством "Vik".


Сообщество является ЛГБТ-френдли.